Вакансии

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА (КРАСНОЯРСК, ГОЛОВНОЙ ОФИС)

Обязанности:

  • Налоги (ОСНО)
  • Формирование отчетности (до баланса)
  • Контроль участков: учет расчетов с покупателями, учет ОС, учет расчетов с поставщиками, учет расчетов с подотчетными лицами

В подчинении 3 бухгалтера.

Требования:

  • Высшее бухгалтерское образование
  • Опыт работы заместителем главного бухгалтера с опытом налоговой отчетности, бухгалтером на самостоятельном балансе, главным бухгалтером
  • Желателен опыт на разных участках бухгалтерского учета или в качестве аудитора/ ревизора

Условия:

  • График работы: с 8-30 до 17-30, пятидневная рабочая неделя
  • Место работы: пр. Мира (р-н Дома Быта)
  • Заработная плата 35000 на испытательном сроке, затем 40000 рублей
  • Перспективы роста

БИЗНЕС-АНАЛИТИК (КРАСНОЯРСК, ГОЛОВНОЙ ОФИС)  
                                                                                                                                                       
Основные обязанности:

  • Анализ бизнес-процессов, в том числе интервьюирование участников бизнес-процессов
  • Проектирование новых и оптимизация существующих бизнес-процессов
  • Разработка технологических карт (схем бизнес-процессов) и регламентов
  • Разработка технических заданий при автоматизации бизнес-процессов

Требования

  • Профильное образование (желательно автоматизация производства или управления бизнес-процессами и экономики)
  • Опыт работы бизнес-аналитиком, бизнес-технологом, специалистом по организационному развитию, специалистом по бизнес-процессам, процессным технологом и т.п.
  • Уметь рисовать бизнес-процессы, понимать технологические цепочки, уметь мыслить схемами

Условия:

  • Место работы: пр. Мира (р-н Дома Быта)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым подходящим кандидатом
  • Возможность карьерного роста


РУКОВОДИТЕЛЬ РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ (КРАСНОЯРСК, ГОЛОВНОЙ ОФИС)


Обязанности:

  • Проведение регламентных и специальных проверок документов и процедур
  • Исполнение функций СДЛ, в том числе: представление и получение данных из/в ФСФМ, актуализация документов по Внутреннему контролю в соответствии с законодательством
  • Взаимодействие с ФСФМ в рамках проверок и исполнения запросов

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Обязателен опыт работы по специальности не менее пяти лет
  • Желателен опыт работы в службе внутреннего контроля или юридическом отделе банков/финансовых компаний со специализацией на юридических лицах

Условия:

  • Место работы: пр. Мира (р-н Дома Быта)
  • График с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя
  • З/п от 45500 руб. (готовы рассматривать увеличение з/п согласно уровню квалификации кандидата)