Вакансии

БУХГАЛТЕР НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС

Обязанности:

  • ведение учета нескольких юр.лиц (ОСН, УСН):
  • оформление авансовых отчетов, касса, сверка расчётов с контрагентами, контроль платежей, закрытие периода в 1С, формирование книги покупок и продаж, проверка книги доходов и расходов, формирование деклараций по НДС, налогу на прибыль, транспортному, земельному и налогу на имущество, подготовка бухгалтерской и статистической отчётности. Сдача отчетности в фнс, пфр, фсс

Требования:

  • в/о (профильное)
  • опыт работы на самостоятельном балансе 2-3 года
  • опытный пользователь ПК, 1С
  • готовность к интересным нестандартным задачам

Условия:

  • место работы - Центральный район
  • график пятидневный с 8.30 до 17.30
  • з/п 40000 руб. (возможности профессионального и карьерного роста)

Работа в стабильной компании в дружном отделе бухгалтерии.
Программы по развитию персонала, насыщенная корпоративная жизнь, комфортный офис в Центре города.


БИЗНЕС-АНАЛИТИК (КРАСНОЯРСК,  ГОЛОВНОЙ ОФИС)

Основные обязанности

  • Анализ бизнес-процессов, в том числе интервьюирование участников бизнес-процессов;
  • Проектирование новых и оптимизация существующих бизнес-процессов;
  • Разработка технологических карт (схем бизнес-процессов) и регламентов.
  • Разработка технических заданий при автоматизации бизнес-процессов.

Требования

  • Профильное образование (желательно автоматизация производства или управления бизнес-процессами и экономики)
  • Опыт работы бизнес-аналитиком, бизнес-технологом, специалистом по организационному развитию, специалистом по бизнес-процессам, процессным технологом и т.п.
  • Уметь рисовать бизнес-процессы, понимать технологические цепочки, уметь мыслить схемами


Условия

  • Место работы- Центральный район
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым подходящим кандидатом
  • Возможность карьерного роста

 

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ СДЕЛОК г.ИРКУТСК


Обязанности:

  • Работа с клиентами лизингополучателями в рамках заключения договоров (контроль получения лизинговых платежей, ответы на запросы, рассылка писем, счетов-фактур, закрытие договоров лизинга);
  • Выполнение функций офис-менеджера (прием входящих звонков, прием и отправка корреспонденции, встреча клиентов);
  • Ведение кассовых операций филиала


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы операционистом (банк либо страховая компания) либо офис-менеджером
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С

Условия:

  • Трудоустройство в штат компании
  • График работы пятидневный с 9.00 до 18.00
  • З/п 28000 руб.