ООО «Лизинговая компания «Дельта» объявила о проведении ребрендинга, приурочив событие к 7-летию компании

ООО «Лизинговая компания «Дельта», одна из крупнейших лизинговых компаний Сибирского Федерального Округа, объявила о проведении ребрендинга, стартовавшего в мае 2012 года. В ходе этого процесса обновился логотип, разработана новая фирменная символика, ведется работа над созданием нового сайта компании. Новым логотипом компании стала стилизованная греческая буква «дельта», фирменными цветами компании выбраны зеленый и черный. В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компании станет более современным, лаконичным и свежим.


В первую очередь, изменения связаны с расширением бизнес-интересов компании, которая за 7 лет своего существования  вышла на лидерские позиции среди лизинговых компаний региона, создала эффективную сеть филиалов в регионе СФО, приобрела индивидуальность и узнаваемость в бизнес-сообществе региона. Таким образом, стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за все время ее успешного существования.


«Главная задача изменения имиджа состоит в том, чтобы привести новый бренд в соответствие с местом компании на рынке, планами дальнейшего развития, - говорит директор компании Роман Ворошилов, - Логотип и новый фирменный стиль компании отражают динамику и перспективность развития, деловитость и современный ритм бизнеса. Основная задача ребрендинга – усилить ощущение лидерства, укрепить имя компании в уже завоеванных нишах и стать узнаваемыми в новых регионах.
Замена старой символики на внешних носителях будет завершена в августе 2012 года.


Запуск нового сайта www.deltaf.ru завершит процесс ребрендинга.

Вернуться к общему списку новостей